Корзина  (0)
По‑русски
NEUROPLAY
Каталог Доставка Контакты
По‑русски +7 495 742-50-86
Здесь и далее:
  • Прибор — мобильный энцефалограф серии NeuroPlay
  • Устройство — пользовательский компьютер c Windows/Linux/macOS или телефон на Android/iOS


Программное обеспечение

ПрограммаWindowsmacOSLinuxAndroidiOSРуководство
NeuroPlayPro 1.4.1 1.4.0 1.4.0      
NeuroPlay            
Cortex 1.9.6          




Индикация работы прибора

На приборах всех моделей на задней стороне имеется световой индикатор, отображающий текущее рабочее состояние прибора

Состояние индикатораЗначение
Редко мигает зёленым (раз в 3 секунды) Прибор готов к подключению
Часто мигает зёленым (раз в секунду) Ведётся подключение к прибору (при опросе из ПО)
Очень часто мигает зёленым (мелькает) Происходит опрос прибора и получение данных
Индикатор красный (в любом из вышеописанных состояний) Батарея прибора почти разряжена
Не мигает вовсе Прибор спит или полностью разряжен
Потрясите прибор, чтобы он вышел из состояния сохранения батареи — внутренний акселерометр пробудит его




Сертификаты





Принцип подключения прибора к операционной системе

Поиск и подключение прибора к устройству происходит только через само ПО.
Дополнительные действия сопряжения устройства через диалоги операционной системы не требуются.

Для ПО Кортекс версии 1.9.5 и ниже это было необходимо




Типовые проблемы и способы их решения

Отсутствие подключения или неустойчивое соединение

Симптомы:

  • Прибор не виден в ПО
  • Прибор виден в системном диалоге операционной системы, но не виден в ПО
  • Прибор виден в ПО, но при подключении ничего не происходит
  • Прибор подключается, сигналы отображаются, но идут медленно или через некоторое прерываются

Причина 1. Прибор разряжен

Убедитесь, что световой индикатор прибора мигает зелёным.
Потрясите немного прибор, чтобы пробудить его из состояния сохранения энергии.
Зарядите прибор, если индикатор не мигает или мигает красным.


Причина 2. Связь с прибором уже осуществлена

Другие устройства (компьютеры, телефоны) могут быть подключены к прибору.
В случае наличия связи прибор мигает часто (раз в секунду) или очень часто (мелькает).
Разорвите соединение с другими устройствами в ручном режиме или перезагрузите устройство кратковременной зарядкой через USB (3 секунды).


Причина 3. Антенны прибора и подключающегося устройства находятся далеко или экранируются

Несмотря на десятиметровый диапазон работы Bluetooth, расположение антенн несёт важную роль.
Попробуйте поменять ориентацию антенн — переместите прибор или антенну устройства ближе и/или под другим углом.


Причина 4. Проблема в Bluetooth-адаптере (под Windows)

Для работы с прибором необходима поддержка устройством протокола Bluetooth 4 BLE.
Для работы с устройством в среде Microsoft Windows необходима Windows 10.
Часто, встроенные (в ноутбук) или выносные (USB) Bluetooth-адаптеры неполноценно поддерживают протокол Bluetooth 4 BLE.

4.1. Установите последние обновления для Windows 10
4.2. Обновите драйверы Bluetooth-адаптера
4.3. Если есть встроенный Bluetooth-адаптер — отключите его в Диспетчере задач и вставьте USB-адаптер
4.4. Если и USB-адаптер отказывается оказывать соединение с устройством — поменять USB-адаптер




+7 495 742-50-86 
neuroplay@neuroassist.tech 
Москва, Зеленоград,
проезд 4922, д.4, стр.2